E-mail: op@bebemail.ru

Контактный телефон: 8 (922) 615-8-915

Время работы:

Пн-Пт с 1000 -1800

Сб с 1000 -1500

Главная > Условия работы

Условия работы

Для наших оптовых клиентов мы предлагаем самые благоприятные условия сотрудничества:
- Минимальной партии нет.
- Минимального депозита нет.
- Остатки на сайте.
- Отгрузка товара производится с 10 до 17.
- Минимальное время проводимое на складе курьером.

Правила резервирования товара

Товар резервируется согласно Вашей заявке полученной по телефону или e-mail на 1 день. В случае если в течение следующего дня Вы не забрали товар, заявка аннулируется, резерв снимается.
Если Вам нужно, чтобы мы держали товар в резерве несколько дней, просим Вас ежедневно звонить и подтверждать Вашу заявку.

Наличие товара Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Наличие». Там же можно получить информацию и о названии расцветки.
Важно! При резервировании, определенной расцветки, нужно указать ее точное название или артикул. Резервирование товара, описанное прилагательными типа красный, небесно-голубой или синий производиться не будет.

На заметку!
Если интересующий Вас товар отсутствует на сайте в разделе «Наличие» однако он Вам (Вашему покупателю) действительно нужен, Вы можете поинтересоваться у менеджера о возможности получения данного товара в ближайшее время. На некоторые позиции мы принимаем предварительное резервирование и заявки.

Обращаем Ваше внимание!
В случае злоупотребления или небрежного обращения с резервами, наша компания оставляет за собой право ужесточения правил работы с конкретным покупателем.

Возврат качественного товара

В розничной торговле часто возникает вопрос возврата товара, от которого по тем или иным причинам отказался покупатель.

Действительно, в соответствии со ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" розничный покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца либо, как вариант, расторгнуть договор купли-продажи но лишь при условии отсутствия у продавца аналогичного товара, и требовать возврата уплаченной суммы. Так же бывает, что розничный покупатель отказаться от покупки товара ввиду отсутствия либо некорректно предоставленной покупателю информации о товаре через сайт или во время устной консультации.

Стоит отметить, что все эти моменты распространяются на отношения магазина и его розничного покупателя и никоим образом на отношения поставщика и оптового покупателя. Как следствие мы рекомендуем Вам проводить качественное обслуживание покупателей, оказывать им квалифицированные консультации и помощь, знать ассортимент и характеристики товаров для того чтобы иметь возможность подобрать замену. При этом обязательств по возврату/обмену товара надлежащего качества, от которого по тем или иным причинам отказался покупатель, мы не принимаем.

Есть вопросы по товару

Процесс продажи товара довольно не прост, особенно если товар мало знаком. Идя навстречу своим покупателям мы оказываем информационную поддержку, которая включает в себя получение консультаций относительно потребительских свойств товара, его характеристик. Возникающие у вопросы Вы можете адресовать менеджеру работающему с Вами, однако при этом просим Вас правильно формулировать вопросы.

Обращаем внимание на то, что мы оказываем информационную поддержку, но не даем советов и не участвуем в продаже товаров Вашим покупателям. Ввиду этого вопросы из разряда: «не могли бы Вы порекомендовать ....», либо разбор ситуации как «у нашего покупателя ребенку 3 года, подскажите какое автокресло/коляску/ стоит порекомендовать...» и подобные - рассматриваться не будут.
     

Если все-таки брак…

Стоит выделить две типовые ситуации:
- При поломке детали товара или любой заменяемой части, Вам будет заменена деталь/часть.
- В случае если заменить деталь невозможно Вам будет произведена замена товара.
Если замена детали или товара/детали будет невозможна, ввиду отсутствия токовой на нашем складе, мы оформим возврат товара имеющего недостаток, при этом сумма уплаченная за возвращаемый товара будет зачтена в счет последующих покупок.
Если Вы столкнулись с браком необходимо:
1. уведомить нас о выявленном недостатке не позднее дня следующего за днем покупки у нас (для интернет-магазинов)
2. подготовить и направить на электронную почту Вашего менеджера заполненную форму претензии и фотографии товара с выявленным недостатком;
3. после рассмотрения претензии привезти товар для обмена/возврата.
Форму претензии о возврате товара ненадлежащего качества Выможете взять здесь

Возврат товара в нарушение указанных условий, равно как какие либо претензии связанные с данным вопросом приниматься не будут.
Отдельно необходимо отметить что мы предоставляем возможность проверять товар приобретаемый у нас до того как Вы забираете его с нашего склада, а по некоторым позициям настаиваем на такой проверке. Ввиду этого вопросы некомплектности купленного у нас товара, ровно также как и по мелким косметическим дефектам (загрязнениям, пятнам, потертостям) выявленные после вывоза с нашего склада приниматься не будут.

Условия по минимальной рекомендованной цене (МРЦ)

На ряд товаров предлагаемых нами установлен рекомендованный уровень розничных цен (МРЦ). Установка таких цен является требованием владельцев определенных торговых марок. Наша компания, представляя интересы этих марок, оставляет за собой право требовать безусловного исполнения установленных правил по МРЦ от своих покупателей.

Зачем нужна МРЦ?
Разные компании имеют свои причины для установки МРЦ, но в целом можно определить следующие общие цели достигаемые ведением МРЦ:
- производитель в качестве своих клиентов хочет видеть рентабельные, развивающиеся компании направляющие свои усилия и образующуюся прибыль на развитие сервиса и качественное обслуживание покупателей, а не однодневки пытающиеся «урвать» кусок;
- производитель хочет чтобы различные каналы сбыта работали совместно, а не «душили» друг друга;
- производитель определенным образом позиционирует свой товар на рынке, в том числе и в ценовой категории, и не заинтересован в смещении позиций своей марки относительно других товаров.

К чему приводит нарушение МРЦ?
Оставляем за собой право остановить отгрузку товаров компании нарушающей условия по МРЦ. Срок отказа в отгрузке может быть любой, но в любом случае возобновление отгрузок возможно только после полного устранения нарушений.

Что считать нарушением МРЦ:
- установка цены ниже МРЦ;
- прямой или косвенный намек на возможность снизить цену ниже МРЦ. Примером такого нарушения могут служить фразы типа "узнайте о скидках на товар…", "если Вы нашли дешевле, то мы Вам продадим еще дешевле" и т.п.
- система разовых скидок магазина дает возможность купить данный товар по цене ниже МРЦ. (Пример: если цена МРЦ на товар равна 10290 руб., при этом магазина действует скидка 2% на любую покупку на сумму от 8000 руб., то для такого магазина нарушением будет считаться выставление цены ниже 10500 руб.)
- отзывы о магазине, указывающие на продажу товара по ценам ниже заявленных в самом магазине, к примеру «купил такой-то товар, а мне на него скидку дали…» может служить поводом для проверки соблюдением магазином условий по МРЦ.

Что НЕ является нарушением МРЦ:
- оказание любых бесплатных услуг при продаже товара, как: доставка, сборка и т.п.
- скидки для постоянных покупателей, но без явного указания где-либо цены меньшей МРЦ, т.е. скидка на товар предоставленная не по факту продажи этого товара, а по факту предыдущих покупок других товаров, и нигде в явном виде не фигурирующая ни цена ниже МРЦ ни предложение скидки, подарка и т.п.
- включение в цену подарков, при условии, что цена на товар повышается и не меньше суммы МРЦ плюс розничной цены "подарка"

Если все же оказалось что ниже…
Принимая решение о работе с товарами торговой маркой декларирующей МРЦ, магазин принимает на себя и все сложности по этой работе.
Мы ценим усилия магазинов строго соблюдающих условия по МРЦ, и именно по этому предупреждаем, что все возможные обстоятельства, даже те которые на первый взгляд являются «уважительными» (то как: «а у других цена ниже» или «мы не получили прайс-лист» или «у нас ценами занимается человек, который заболел, загулял и т.п.» или «у нас программа сама автоматически делает так» ровно как и любые другие) являются внутренними и не могут служить уважительной причиной для нарушения МРЦ.

Заявка на сотрудничество для новых клиентов

Если Вы еще не работаете с нами, но хотите начать сотрудничество, просим скачать и заполнить анкету и направить ее на адрес электронной почты
op@bebemail.ru